[Comm] Re: [Comm] JT Сопровождение.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Вт Фев 25 00:44:38 MSK 2003

В Пнд, 24.02.2003, в 18:31, Yuriy Gomenyuk написал:

> А где можно найти нормальный учебник по ООофису?
Когда-то мне очень помогли, подсказав что издательство "Фолио" (Харьков)
выпускало книгу "Linux для дома и офиса" (С.В Глушаков А.С. Сурядный) К
книге прилагался диск Юниора 1.1 Я просил знакомых в Харькове - там на
оптовом книжном рынке взяли партию книг, но уже без диска. Там в начале
установка описана, потом коротко о КДЕ (вобщем похоже на брошюру ко
второму Юниору), а потом достаточно подробно рассмотрены работа с
OWriter и OSpreadsheet. Кроме того там рассмотрена работа  в И-нете с
помощью Мозиллы и основы работы с Licq. У меня во многие офисы взяли эту
книгу.Может поможет адрес: folio на vlink.kharkov.ua По моему они и почтой
высылают. Успехов.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220