[Comm] Win4Lin

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Фев 24 11:30:52 MSK 2003

>Не могли бы Вы подсказать точное название патча с Netraverse, чтобы
>патч подошел к ядру мастера 2.0 - 2.4.20-alt6
Я перепробовал все для Mandrake, но к сожалению не один нормально
работающий не нашел.
8-<
Возможно необходимо пересобрать для какого-нибудь ядра
поддерживаемого Netraverse.
На http://murphy.pp.ru прошла новая информация по сборке, правда
для ASP7.3 и для ядра 2.4.19, там все получается.
Пробовал для ALT J2.0 - не получилось, Х не грузились и текстовый
режим раз надцать "дергался". Может руки не такие.

>Меня этот вопрос очень интересует, т.к. пробовал Win4Lin под
>ASP 7.2 и понравилось, а теперь перешел на мастер и не могу
>подобрать патч.
Если это не секрет, какой патч брали для ASP7.2.

Aleksander N.G. (DonNTU)