[Comm] Поддержка i845 в ALT Master 2.2

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Фев 23 12:35:34 MSK 2003

В Sun, 23.02.2003, в 09:16, Sergey Lizogub написал:
> Работает-то оно работает, но вот с иксами хотелось- бы большей
> стабильности. Я всё сделал как рекомендовали на сайте Intel -
> заменил в XF86Config-4 device на vesa и далее внес
> соответствующие изменения в секцию "Screen", а счастья все нет -
> в иксы можно зайти только один раз после загрузки, любые попытки
> запустить xlock или выйти в консоль заканчиваются невозможностью
> снова запустить иксы. Да и вообще - стабильность резко снизилась.
> Знаю, что раньше тоже были жалобы на этот чип-сет.

 << поскипано >>

> Может можно что сделать? К сожалению, в силу удаленности от

Скачайте свежий Х, там есть поддержка, даже в том Х, который был в
Юниоре 2. Лично мне по разным причинам не хотелось полностью сизифиться,
поэтому я скачал Х от юниора и стало мне счастье.

> центров цивилизации, рассчитывать на то, что сюда удастся
> привезти Мастер 2.2 в ближайшем будущем не приходится, но это уже
> мои проблемы - :(.
	Андрей Головин