[Comm] Выключение кнопкой power

Roman Shiryaev =?iso-8859-1?q?mih=5Fval_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 23 18:59:02 MSK 2003

В сообщении от 23 Февраль 2003 17:22 Vadim V. Zhytnikov написал:
> Интересно, а возможно на машине с ATX блоком
> питания добиться нормального выключения Linux
> машины при нажатии на кнопку выключения питания
> подобно тому как это происходит Win Me/XP?
> Помню, что вопрос недавно задавался в списке,
> но ни его самого ни ответов я не нашел ;(

http://groups.google.com.ru/groups?q=linux+press++power+halt&hl=ru&lr=&ie=UTF-8&inlang=ru&selm=ahf3hf%24sn769%242%40ID-99293.news.dfncis.de&rnum=1
	Роман Ширяев		mailto:mih_val на mail.ru
Registered Linux user #302871	 Карелия, Петрозаводск