[Comm] wvdial и pppd

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Сб Фев 22 18:28:00 MSK 2003

В Сбт, 22.02.2003, в 15:40, Alexey Morsov написал:
> Привет,
>
> У кого есть реально работающая связка wvdial и pppd - не будете ли столь
> любезны выслать мне информацию о том, какие аттрибуты правовые стоят у
> вас на файлах pppd, wvdial, и /etc/ppp/peers/wvdial (на него pppd
> ругается - permision denied) а так же какие права стоят на /dev/modem и
> то dev. куда этот линк тычет.
> Ну не хочет у меня ничего звонить кроме kppp - все звонят, соединяются и
> pppd умирает с кодом 2 =~~~~~(((((
Юниор2 добавил диски с Мастером. apt-get install rp3 , он потребует
wv-dial, после установки из коробки всё прекрасно работает. С Мастером
тоже всё работало.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220