[Comm] SQL in Junior 2.0

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Сб Фев 22 16:37:15 MSK 2003

On Fri, 21 Feb 2003 20:59:22 +0200
Yuriy Gomenyuk <All-yvg на ukr.net> wrote:

> apt-get install postgresql-server
> (это сервер)
> apt-get install postgresql
> (это клиентские программы, если нужны)
>
> Не так уж много качать придётся... думаю это самый простой способ.

Вы имеет ввиду сизиф? Тогда не пойдет. Он нятен за собой хвост. Тогда
проще качнуть сырцы и самому пакет делать...

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [LyX] [WindowMaker]