[Comm] Distribution of ALTLinux 2.0 Junior

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?kulibin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Фев 22 01:26:00 MSK 2003

Здравствуйте, Nick.

Вы писали 21 лютого 2003 р., 21:50:49:

NS> действительноКупил на местном рынке в Киеве ALTLinux 2.0 Junior на двух
NS> дисках,
NS> однако при установке второй диск не понадобился :-) (не знаю почему)
NS> Но теперь я понял - у меня нет ни одного компилятора! При чём рпм-ки *-devel*
NS> присутствуют на втором диске Не могу из них почти ничего поставить -
NS> dependences
NS> Кто знает - дистрибутив  так сделан, или это местные пираты нарезали так?
Так дистрибутив сделан..
NS> (У них ещё Red Hat 8.0 был на трёх дисках...)
У меня RH8 - на пяти ))))

Для того, чтобы что-то поставить со второго диска, надо использовать
apt-get.
Методика работы простая.
Вставляем диск ╧2 в cd-rom
#apt-cdrom update
оно немного подумает...
потом запускаешь apt-get install package_name
или пользуешся графической оболочкой Synaptic.
При попытке установки любого пакета ффсе зависимости будут
автоматически удолетворены.

 Sasha                          mailto:kulibin на ukr.net