[Comm] [JT] aqua style in X

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пт Фев 21 21:27:58 MSK 2003

On Fri, 21 Feb 2003 11:38:48 +0300
Илья Брызгалов <ill на krumn.oilnet.ru> wrote:

> В Fri, 21 Feb 2003 09:13:50 +0200 Sasha Martsinuk <kulibin на ukr.net>
> сообщил следующее:

> А что, у всех видиков, пультов ДУ, СВЧ печей, сотовых телефонов и пр
> морды (ЫнтервЭйсы) разве одинаковы? Так в чем прелесть унификации в
Так ведь речь про то (как я понял), что в Linux существует много путей и
видов сделать одно и тоже, причем эти пути (виды) довольно сильно
отличаются. Т.е. тот кто научился работать в KDE не может так же легко
приступить к работе с WindowMaker - совсем другая концепция. Так уж в
*NIX исторически сложилось... А в Windows все одинако выглядит и
работает (т.е. кнопку в одной программе не спутаешь с кнопкой в другой,
и действуют оин одинаково). За это однородность интерфейса и "любят"
windows - прочел человеку курс по Word - а он глядишь уже и с exel сам
разобрался (потому что близнецы-братья).

=)))) Хотя в этой однообразности и огромный минус Windows.... =) Ну где
вот такую красоту можно сделать, как в Linux.... Дык еще и менять по 10
штук в день темки =)

Так что это просто две философии - linux для фанатов компьютерного,
windows для обывателя (которому PC - тоже что и СВЧ-печь - агрегат)... А
iMac для творческих натур 8*)

--
With best regards,
Alexey Morsov.