[Comm] Distribution of ALTLinux 2.0 Junior

Nick Shafff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Фев 21 22:50:49 MSK 2003

действительноКупил на местном рынке в Киеве ALTLinux 2.0 Junior на двух
дисках,
однако при установке второй диск не понадобился :-) (не знаю почему)

Но теперь я понял - у меня нет ни одного компилятора! При чём рпм-ки *-devel*
присутствуют на втором диске Не могу из них почти ничего поставить -
dependences

Кто знает - дистрибутив  так сделан, или это местные пираты нарезали так?

(У них ещё Red Hat 8.0 был на трёх дисках...)

---------
Н. Шафоростов
mailro:shafff на g.com.ua
http://www.ukr.net/~shafff