[Comm] Re: [Comm] настройка оборудования

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пт Фев 21 19:43:44 MSK 2003

On Fri, 21 Feb 2003 18:51:45 +0300
Станислав <stasv на atnet.ru> wrote:

С> Здравствуйте!
С> Хочу задать вопрос:
С> Дом, где я живу сейчас "подключают к интернету".
С> В службе ихней поддержки по поводу моего линукса ничего не
С> знают.
С> Обещают только провести витую пару в квартиру, воткнуть
С> сетевую карточку

Поинтересуйтесь, что за сетевуху они Вам принесут.
Если из дешевых, то на базе realtec вполне подойдёт.
Если что-то другое, то ищите поддержку на сайте изготовителя.

--
Best regards
AB