[Comm] [JT] aqua style in X

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?kulibin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Фев 21 14:20:16 MSK 2003

Здравствуйте, Korshunov.

Вы писали 21 лютого 2003 р., 9:43:32:

KI> Чушь....ядра FreeBSD там н было и не будет
Не-а. Там стоит ну не точно ядро Фри, но по его мотивам :))
Говорили даже, что доступ к тами утилитам, как top. kill, ps, etc. не
закрыли :))) То есть Mac OS X - это Фрюникс с самой привлекательной
графической оболочкой, которую я видел.
Почитай http://www.mac.com
Да и в журналах про это дело начитался. Понравилось.
Одна только проблема - я себе такое купить позволить не могу :(

 Sasha                          mailto:kulibin на ukr.net