[Comm] FTP access to NetWare

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Пт Фев 21 11:59:03 MSK 2003

Очень рад, что проблема занимает еще кого-нибудь кроме меня ;)
Здравствуйте!

Sergey Bolonkin пишет:

> В NetWare ftp не очень хорошо реализован.
Как выяснилось буквально вчера ftp сервер там не "не очень
хорошо" реализован, а просто криво: ни с чем, кроме винды, он
общаться не собирался. Остается удивляться нафиг это надо при
наличии виндового клиента. Причем сервер не переписывали со
времен NetWare 5.1, где он неблагополучно появился.

Оказывается, ситуация лечится (я сам удивлен ;). И лечится (кто
бы мог подумать? ;) заменой .nlm -- есть на новеловском сайте.
Причем обновленный файлик появился чуть ли не на этой неделе. Там
еще количество настроек увеличено. Заработало. Все равно криво,
но теперь можно доступиться хоть как-то.

> Если сервер в локалке, то может лучше по NCP с ним договариваться ?
Как? Расскажите, пожалуйста.

--
С уважением,  Андрей Кулешов