[Comm] [JT] aqua style in X

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 21 11:07:53 MSK 2003

On Fri, 21 Feb 2003 08:54:46 +0200
Sasha Martsinuk <kulibin на ukr.net> wrote:

> Не-а. У меня ффсё отлично работает. А licq-kde ставил?

Само-собой, стоит, и давно. Смена темы (без каких-либо переустановок
пакетов) все решила. Тогда такой вопрос: "что это было?" (с).
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)