[Comm] [JT] aqua style in X

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?kulibin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Фев 21 10:13:50 MSK 2003

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 21 лютого 2003 р., 1:28:47:

AD> Немного своего <antiflame>. Сочетание тем Keramic и CrystalSVG (KDE) весьма и
AD> весьма недурно. А для унификации предлагается Geramic (GTK).

А мне Ceramic (ну та тема, что по умолчанию стоит в КДЕ3 Альт-Юнца
2.0) не нравицца. И унифицировать я её не советую. Если посмотреть на
весь ГУИ, то создаёцца впечатление, что гамма завышена, или если была
бы жто фотография, то передержанна экспозиция. Почти ффсё
ярко-голубого цвета, практически без теней. Ну тот, кто видел, меня
поймет.
Ставить по умолчания я бы посоветовал тему Редмонд с сочетанием цветов
мягко-синий - зелёный. Не надо хаять меня за кальку с оффтопика.
Просто так удобнее всего. Эти люди (корпорация МС) сделали многое в
плане эргономичности и юзабилити интерфейсов. Я не сказал бы, что их
интерфейсы самые удобные, но они приятны глазу, привычны, и главное -
однородны и привычны!
Я уже немного от темы отклонюсь, но ффсё равно попытаюсь высказацца.
Я думаю, что Линуксовым Иксам (имееюцца в виду различные варианты
графческого окружения рабочего стола) не хватает однородности. Взять к
примеру, Synaptic & kpackage. Выполняют они похожие, если не сказать,
что те же функции. Похожи ли они? Список можно продолжать до
бесконечности.
В чём же проблема Линукса, почему его нет "у каждой домохозяйки"?
Он не однороден. В Виндах, когда видишь новую программу, то можно
почти сразу понять, для чего она, и достаточно быстро научицца с ней
работать. То есть, ффсё интуитивно понятно. Если бы каждая домохозяйка
интуитивно понимала бы, как, что, и где делать в Линухе, то МС
давным-давно б уже обанкротился и был бы стёрт с лица рынка либо
Мандрэйком либо РыдХэтом ;))))
Я не пытаюсь обижать OpenSource. Мне бы тут привели бы аргументы
насчёт того, что систему пишут куча людей, что ядро - это наверное
одна вещь, которая одинакова во ффсех дистрах и разрабатываецца
более-менее центрадизовано...
Не хватает стандарта. Смотрицца любой дистр., как собрание
разнородного софта, впихнутого в одну коробку...

 Sasha                          mailto:kulibin на ukr.net