[Comm] HP DJ920c (lpd) перестал печатать

Olga =?iso-8859-1?q?laedel_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Фев 20 21:47:43 MSK 2003

Yura Kalinichenko <yuk на iceb.vinnitsa.com> пишет:

> Что-то вроде пролетало насчет проблем с новым ghostscript.
> Какая у вас версия ?

Не такая уж новая (и до вчерашнего дня работавшая), из Мастера 2.0:
ghostscript-6.53-alt3
ghostscript-fonts-5.50-ipl7mdk
ghostscript-module-SVGALIB-6.53-alt3
ghostscript-module-X-6.53-alt3
ghostscript-utils-6.53-alt3

> Попробуйте вручную повторить вызовы gs из лога, посмотрите
> что получится.
Попробую... Мне надо ещё поRTFMать, чтобы сообразить, как
правильно пристроить к тем заклинаниям тестовый файл.

С уважением,
OL