[Comm] [JT] как отписаться?

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Чт Фев 20 18:38:58 MSK 2003

20 Февраль 2003 18:34, Leonid B. Sysoletin написал:
> Посмотрите заголовки любого письма из рассылки.

...и на сайте, кстати, тоже всё есть.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

На вопросы репортеров о его грядущем браке с сорокадвухлетней
женщиной, режиссер Роман Полянски сказал репортерам:
Я смотрю на это так - она эквивалентна трем четырнадцатилетним.
		  -- Дэвид Леттерман