[Comm] Proxy-Server на Linux J2.0

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Чт Фев 20 15:55:47 MSK 2003

> [...]
> через одну из машин (ее название, например, comp01) с ALT Linux J2.0,
> которая уже подключена к Internet через одну из сетевых карт eth1 (т.е. она
> подключена через другой proxy-server 194.44.183.17).
> В сетевом окружении все они друг друга видят и ping-уются.
> Машина comp01 имеет 2 сетевые карты. Для внешней сети (с выходом в
>  Internet) IP адреас eth1 - 192.168.80.57
> Для внутренней (локальной) сети IP адреас eth0 - 90.0.0.1
> Подскажите каким образом эту машину стелать как proxy-server.
> В локальной сети остальные машины имеют адреса от 90.0.0.2 до 90.0.0.15
Через sqid прописав у него parent proxy.

> Указываю в настройках браузера каждой из них подключение через
> прокси 90.0.0.1 однако не знаю какой порт надо указать!
В сквиде по умолчанию 3128
> Раньше работал в Окнах и с помощью Wingate организовывал раздачу, но
> наслышан что Linux это более мощная система (для этого купил ALT J2.0).
> Например, в Wingate он предлагал использовать порт 80 для proxy.
>
> Как узнать какой порт в ALT linux нужно использовать для доступа к
> прокси (в данном случае к 90.0.0.1)
netstat -al | grep LISTEN
посмотреть все прослушиваемые порты.
> Можно ли его переопределить?
Можно.

Только сначала доки почитать надо. Если вы такие вопросы задаете.
И дату на компе поправить не мешало бы.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll на mail.ru