[Comm] Starting X from .bash_profile failed

Чт Фев 20 15:38:51 MSK 2003

Michael Shigorin wrote:

> при этом на :0 уже больается kdm? :)

В том-то и дело, что нет. :( Я специально оставил в /etc/inittab 3-ий
уровень загрузки, чтобы иксы по умолчанию не взлетали, но хотел, чтобы
для некоторых пользователей они запускались автоматом. Что удивительно:
если у того же пользователя из .bash_profile удалить startx, то руками
всё прекрасно пускается сразу же после логина.

P.S. В Юнце 1.1 такой финт проходил нормально -- в смысле, иксы
запускались автоматом и без вопросов.