[Comm] [JT] aqua style in X

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Чт Фев 20 11:00:54 MSK 2003

20 Февраль 2003 10:54, Sasha Martsinuk написал:
> Ну вот у меня на KDE3 настоящая радость появилась. Тема с M$ Win XP.
> Причём погружение полное - с иконками везде, где их можно заменить,
> рисунками рабочего стола, etc. Даже шкурка к XMMS есть :)

...если бы она ещё умела прозрачные меню делать - цены б ей не было.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

... Обычно наниматели удивительно простые ребята и ожидают некий
обклеенный нужными сертификатами придаток к конкретной версии
мистического черного ящика, который на уровне рефлексов знает какие
пассы надо сделать чтоб оно чего-то там исторгнуло из себя.
                  -- andy на tigry.net in fido7.russian.z1