[Comm] Чем двигатьдиски из консоли без потери данных?

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Чт Фев 20 10:23:44 MSK 2003

В сообщении от Среда 19 Февраль 2003 18:51 Yuriy Gomenyuk написал:

> Хотел увеличится - нужно было передвинуть - увеличить раздел с
> "/", а заним и всё  другие разделы, так ни "/", ни "/usr"
> подвинуть или изменить не могу - parted говорит мне что разделы
> под использованием (пробовал загрузиться в режиме failsafe под
> рутом, но эффект тот же).
>
> Не подскажете Что я делаю неправильно?

Подскажу.
Попробуйте загрузиться с установочного диска, отмонтировать все, что
он приклеил в /mnt и запускайте parted, он есть в rescue-наборе.
Сейчас мне принесли некий линукс, запускающийся с CD и не требующий
установки на HD -- если там есть parted, тоже ход.
Ну в общем ход мыслей такой примерно.

--
Rgds, Сергей Дегтярев
[maga на localhost]$ /usr/games/fortune