[Comm] Re: Radeon 8500LE Gigabyte ?

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Чт Фев 20 08:36:49 MSK 2003

Hello Konstantin,

               ^^^^^

KL> Сейчас это не принциально. Дрова просто предупреждают, что вас обманули
KL> ;-) Невозможность загрузки dri - скорее следствие несовместимости версии
KL> XF с требуемой, или у вас просто модуль для ядра не собрался.
У него как раз версия что надо, для 4.2.х
А вот модуль может не собрался правильно, это да.
Помнится я много нервов потратил на компиляцию модуля.
Кстати там еще есть утилита для настройки этой карточки.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru