[Comm] Re[2]: [Comm] Чем двигать диски из консоли без потери данных?

Dmitry Fil =?iso-8859-1?q?daf_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Фев 20 08:32:48 MSK 2003

YG> P.S. У меня даже возникала мыслю поставить ещё один Junior без иксов,
YG> загрузиться него и parted-ом подвинуть "полноценный" Junior.
YG> Это единственный выход?

Мне еще вчера посоветовали что нибудь снести. Так вот, при попытке снести
WindowMaker командой apt-get remove WindowMaker у меня возникает
сообщение о невозможности это сделать по причине нехватки места на
диске ;-) Это меня очень удивляет... Может причина все таки в чем то
другом?

 Dmitry                          mailto:daf на ukr.net