[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] VIM и цвета...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Фев 20 05:54:12 MSK 2003

Здравствуйте Sergey,

SV> Что и требовалось доказать. Ищите, где вы повесили vi на F4 (это могут
SV> быть настройки для отдельных расширений).
Упс Вы не поняли речь идет о конкретно MC видимо он как то не так
вызывает внешний редактор и въювер :o)
SV> В стдартном файле используется переменная EDITOR - можно просто
SV> сделать export EDITOR=vim в ~/.bash_profile (заодно и другие програмы
SV> научатся вызывать правильный редактор).
Нууу я попробую и стукну...
SV> Ну так не одновременно же они скомпилировались :-)
И то правда я просто сначала разницы окромя даты сборки не заметил 8)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Крылья... ноги... хвосты... главное коннект хороший!