[Comm] Kakoi emulator Windows luche?

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?kulibin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Фев 19 22:58:47 MSK 2003

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 19 лютого 2003 р., 18:57:51:

MT> wine

MT> Какие? Если игры - то и не будут. Игры запускают через WineX

MT> Да и wine желательно посвежее.

У меня похожий вопрос. У меня Винды ХР поставлены на NTFS (hda1). Есть
extended раздел с FAT32(hda6), но он не системный. Требуецца ли для работы
wine установлення Win 9x? Извините за ламерский вопрос, но я не имею
малейшего понятия про принцип работы wine.

З.Ы. Если можно, киньте линк на хорошую желательно русскоязычную доку
     по wine...

 Sasha                          mailto:kulibin на ukr.net