[Comm] Re: MC Shift key

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Фев 19 12:53:04 MSK 2003

    > попробуйте rxvt / aterm / ...

Да ну... Я тут когда-то уже  писал о такого рода проблемах в mc.
С помощью terminfo они не решались (и если речь идёт о mc 4.5.x,
то   и   не  решаются).   Вкратце:   можно   пересобрать  mc   с
--with-tm-x-support  и  объяснить  ему  через  Learn  Keys,  что
Shift-F7  --  это тоже  F7.  А про  шифт  он  тогда у  X-сервера
спрашивать будет.

    > -- вдруг где больше повезет с terminfo... (я остановился
    > на aterm)

А  это совсем  зря. Безотносительно  к предыдущему  абзацу: если
есть проблемы соответствия  terminfo и эмулятора терминала, надо
привести  их  в соответствие.  В  случае  aterm  и пр.  придётся
корёжить базу  terminfo, причём на  всех машинах, на  которые мы
ходим с этого терминала. А вот в случае xterm можно "выпрямить"
именно поведение xterm'а (через translations) -- и это гораздо
удобнее.

Что же  касается подхода "лучше перебрать  несколько софтин, чем
разобраться,  почему  не  работает  одна, и  отбагрепортить"  --
полезность  его сомнительна.  Времени на  перебор  софтин уходит
столько же или больше, чем на поиск бага -- но пользы окружающим
никакой. Даже вред --  вот вы когда-то, наверное, "обожглись" на
xterm'е, и теперь советуете всем его выкинуть -- да ещё как раз в
тех случаях, где он лучший.

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!