[Comm] opera7

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Ср Фев 19 10:36:50 MSK 2003

> Надо качать static версию. Shared у меня тоже валится.
у меня нормально shared работает... Только с русским языком есть косяки, и то, потому что выбор шрифтов есть, а выбора кодировок для них нет, а она по дефолту латиницу использует :-\

--
Registered Linux User #298986 is now listening: FM Radio 105,30MHz - XMMS