[Comm] Создание RAID массива

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Фев 18 23:50:24 MSK 2003

15 Ноябрь 2002 10:37, Maxim Tyurin написал:
> Есть, только не работают.

А да и фиг с ними :-)

> И раздельно и слитно :)

Берёте опенсоурце дрова от хигхпойнта :-)
(Если биос не свежий - то тоже, если в составе материнке - то на
сайт пр-ля, я могу только в фениксовые биоса заталкивать свежий
драйвер, с авардовскими - не разобрался с методами сжатия).
Сразу предупреждаю: Если версия биоса ниже чем 2.31 - то баги
имеют место быть вооообще нехилые. В частности, с имеющейся
одной моделью ABIT HotRod (ГорячийУрод, в простонародье :-)) 100
Pro - все описанные баги имели место быть: и система висла, и с
драйва на нём не запускалась.. и.т.п.
http://www.highpoint-tech.com/drivers.htm ....
Для 370, 372
http://www.highpoint-tech.com/372drivers_down.htm
http://www.highpoint-tech.com/hpt3xx-opensource-v13.tgz -
собственно дрова :-)

Вариант для установки (long way for short way skip p1)
1.	Создаёте сборочную установку АЛМ, для этого отрубаете на...
рейд (не забудьте предварительно в хпт-биосе уничтожить райд), и
втыкаете один из дисков в хда :-)
2. При установке не забудьте установить необходимости всяческие,
для компиляции модулей ядра...
3. Необходимо скомпилить вариант драйвера для BOOT ядра, хотя -
можно поковыряться в тех img что предлагают уже предкомпилёными,
и поэксперементировать с ними...
*** Подробности компиляции сборки - ниже (п.6), а пока считаем:
что у вас на руках есть готовый драйвер hpt37x2.o -эмуляция
рейда, а также бут для запуска со SCSI устройствами.

К сожалению, я плохо представляю возможности при установке АЛМ2,
поэтому, уважаемые господа, кто плотнее работал с АЛМ2, АЛЮ2....
:-) поправьте если что не так :-). Хорошим выходом было бы
создание driver disk, но если как это делается для РХ я ещё
представляю, то вот как это делается для Mdk - АЛМ, не
представляю вообще...

4. Для установки делаете бут-диск

5. После загрузки (начальной) быстренько сруливаете в консольку,
где в /modules вас ждёт hpt37x2.o, и быстренько так набираете:
/sbin/insmod /modules/hpt37x2.o

после чего возвращаетесь к нормальной установке - появившееся
устройство /dev/sda ....

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru