[Comm] [Common] Junior CD2!

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?kulibin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Фев 18 23:01:44 MSK 2003

Здравствуйте, Japh.

Вы писали 18 лютого 2003 р., 21:46:50:

> [...]

APT-GET>synaptic :)
J> ЉЬ

Я пробовал доставлять через kpackage. Выбирал в его настройках
местоположение репозитария RPM каталог, куда второй диск примонтровал
- и список показывался, и всё ставилось.

Но и сам вопрос имею. При попытке установки многих пакетов со второго
диска выдаёцца сообщение об неудолетворённых зависимостях. Вручную
каждый пакет доставлять немного сложновато. Но при установке
операционки в фазе выбора пакетов можно было автоматически доставлять
необходимые пакеты. Возможно ли такое после установки?

 Sasha                          mailto:kulibin на ukr.net