[Comm] 2 xine questions

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?kulibin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Фев 18 22:43:24 MSK 2003

Писалось, что

У меня проблемы с Xine (AltLinux Junior 2.0) ещё покруче.
Плэйер вроди бы работает нормально (смотрел клип в DivX), понравилось
даже. Но при попытке прокрутки - умирает сразу. Причём без каких-либо
сообщений и core.

> Вероятно у вас издание с дефектными кадрами. Нечто подобное я
> получил при копировании avi с расколотого диска: скопировалось,
> вроде бы, нормально, но при проигрывании либо подвисает, либо
> несет всякую ахинею типа "недостаточно ресурсов" на PIII-800 с
> полугигом памяти

З.Ы. Нет, под Виндой всё работает нормально, в плэйерах из других
     дистрибутивов тоже. :(. В качестве файла уверен.

 Sasha                          mailto:kulibin на ukr.net