[Comm] Opera 6.1

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вт Фев 18 21:23:17 MSK 2003

Хочу открыть страницу, которая лежит в папке с русским название и сама называется по-русски, но опера не может ее открыть... ругается, что мол, нет страницы... а если попыться открыть Оперой через файловый манагер, то в строке адреса оперы буду видны кракозябы, но страница все равно не откроется :(( В настройках шрифты указаны правильно, но почему-то не сохраняются их настройки (ставлю Cyrillic а потом захожу в настройки опять и вижу Latin)  Где копать????

--
Registered Linux User #298986 is now listening: Многоточие - В жизни так бывает.mp3