[Comm] 2 xine questions

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Вт Фев 18 20:29:18 MSK 2003

Sinom пишет:

> Все виндовые плееры точно также умирают, и именно в некоторых местах этого
> фильма ("Две башни"). Проверял на нескольких машинах. Единственная весчь,
> выжившая при просмотре всего фильма - Linux'овый MPlayer.

Вероятно у вас издание с дефектными кадрами. Нечто подобное я
получил при копировании avi с расколотого диска: скопировалось,
вроде бы, нормально, но при проигрывании либо подвисает, либо
несет всякую ахинею типа "недостаточно ресурсов" на PIII-800 с
полугигом памяти

--

С уважением,  Андрей Кулешов