[Comm] Starting X from .bash_profile failed

Вт Фев 18 15:32:11 MSK 2003

Опять всех приветствую!

Ситуация следующая: для некоторых пользователей я хочу устроить запуск
иксов автоматом после входа в систему, для чего прописал им startx в
.bash_profile. Ан нет: иксы запускаются, появляется плетёночка и курсор
крестиком и на этом всё подвисает. На консоль же, откуда иксы были
запущены, вылезает сообщение что, мол, ошибка при запуске, что дисплей
уже занят и всё такое (если интересует, могу прислать ругань полностью и
на языке оригинала). После чего проходит несколько секунд и искы падают.
В то же время если в .bash_profile startx не ставить, а запускать иксы
руками сразу же после логина, то всё работает нормально. А хочестя чтобы
автоматом.

Юрий.