[Comm] Re[2]: [Comm] Сервер из Юниора

Aleks =?iso-8859-1?q?fifti2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 18 14:26:56 MSK 2003

Hello Leonid,

Tuesday, February 18, 2003, 1:55:11 PM, you wrote:

LBS> Чем вас эта рассылка (и её архивы) не устраивает в качестве справочного
LBS> пособия?

 :-)
 Ничто так не улучшает взаимопонимание как личный контакт, рюмочка
 чаю, задушевный разговор. По-аське тоже гораздо быстей чем почта.
 А еще боюсь смутить общественность совсем уж глупыми вопросами. ;-)
 (тут на днях про " df " спрашивал... ну не помню! а искать в хелпах
 долго)
 Справедливости ради добавлю, что рассылка презамечательная, спасибо
 Альту, и участникам!  :)

--
Best regards,
        Aleks                      fifti2000 на mail.ru