[Comm] Re[2]: [Comm] Как создать копию дистра на винте

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Вт Фев 18 13:14:08 MSK 2003

18 Февраль 2003 13:04, Oleg написал:
>     Не получается так :(

[penguin на antarctida penguin]$ ls /var/ftp/pub/linux/Master.2.0/
autorun.inf  docs  dosutils  images  Mandrake  misc  README.ALT
README.APPENDIX  README.LATEST  rr_moved  Spring2Master  SRPMS.Master
VERSION

[penguin на antarctida penguin]$ ls /var/ftp/pub/linux/Master.2.0/Mandrake/
base  mdkinst  RPMS  RPMS2  RPMS3  RPMS.Master  share

[penguin на antarctida penguin]$ ls -l
/var/ftp/pub/linux/Master.2.0/Mandrake/RPMS.Master
lrwxrwxrwx    1 root     ftp             4 Дек 15 16:29
/var/ftp/pub/linux/Master.2.0/Mandrake/RPMS.Master -> RPMS

Первый сидюк копируем как есть, а два остальных - только *rpm в
соответствующие директории, как у меня показано выше.

С _этого_ - гарантированно ставится.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Когда женщина говорит, что ей нечего надеть - это значит,
что закончилось все новое.
Когда мужчина говорит, что ему нечего надеть -
это значит, что закончилось все чистое.