[Comm] тюнер

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Вт Фев 18 11:46:00 MSK 2003

On Tue, 18 Feb 2003 10:27:51 +0300
Alexander Kharkov <shurik2k на hotbox.ru> wrote:

> Aver работает точно. У меня по крайней мере (Aver TV Studio Model 203).
> Не жалуюсь.
> В данном случае не производитель важен а чип, накотором тюнер собран.
> Чипы bt8x8 (в аббревитуре могу ошибаться) поддерэживаются на уровне
> ядра, а Aver как раз на этом чипе и сделан. FM тоже работает без
> проблем.

Точнее, всё, что на bt8x8 работает без проблем. Грабли начинаются, когда
начнёшь настраивать тюнер, особенно те каналы, которые приходят от
местного кабельного TV.
Для просмотра таких каналов KWinTV удобнее, чем XawTV, потому как наши
кабельщики кладут частоты туда, где они, по мнению XawTV лежать не должны,
а KWinTV позволяет настраивать частоту вручную. Брать тюнер лучше с FM.

Успехов. Павел.