[Comm] Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Фев 18 01:31:15 MSK 2003

On Mon, 17 Feb 2003 10:58:16 +0300
"Anatoly A. Yakushin" <yakushin на umail.ru> wrote:

> Есть еще один путь - эволюционный и более жизненный.
> Переход на свободное кроссплатформенное ПО без смены операционной
> платформы на первом этапе.
> Ставите Mozilla, OpenOffice.
> Особенно хорошо внедряется Mozilla - ее полезность видна практически
> сразу. :)

у нас народ на опере сидит, а на MS Office куча софта висит :-((, причем
конкретно, как нарик на игле :-))
а у остальных либо инета нет, либо окромя IE ничегоне знают и знать не
хотят
а OO во всей конторе только у меня наверное стоит :-))