[Comm] Посоветуйте , плз.

Roman Shiryaev =?iso-8859-1?q?mih=5Fval_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 17 19:04:35 MSK 2003

В сообщении от 17 Февраль 2003 18:16 Korshunov Ilya написал:

> Отсутсвие подробных пояснений означает отсутвие информации ?

почему же? Я имел ввиду ориентацию, коли Вы не поняли.

> Или как понять это многоточие ?

да нет, объясню -- alt равно как и asp привносят огромный вклад в развитие
бла-бла... вставить нужное... в РФ.
Что, естн-но, не преуменьшает его/их значение на рынке отечественного ОпенСорса,
в частности linux. Я всячески их поддерживаю, понимая, что это просто необходимо,
ведь linux в ру без ру немыслим.
Думаю, стоит поставить на этом точку, подытожив все subj'ем + имхо + дух братства форева+
it's not a Holy War!

closed.

	Роман Ширяев		mailto:mih_val на mail.ru
Registered Linux user #302871	 Карелия, Петрозаводск