[Comm] Посоветуйте , плз.

Roman Shiryaev =?iso-8859-1?q?mih=5Fval_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 17 17:46:53 MSK 2003

В сообщении от 17 Февраль 2003 17:08 Korshunov Ilya написал:

> Хм...а в Master по Вашему мало "серверов" ?
Я этого не говорил

> И apt является
> неудобным средством обновления по сравнению с urpmi ?
Блин, вот пошло-поехало -- все было под сугубым ИМХО. И urpmi
отличная штука :)

> Или
> плохо локализован ?
я это сказал к тому, что ожидались многочисленные маты насчет локализации
mdk8< mdk < mdk9.  Бесспорно, команда alt равно как и asp над этим замечательно
поработали, но здесь другой случай.

> А может Вы его просто не видели ?
А зачем смотреть на клонов? Вы видели, что стало с овечкой Долли?

	Роман Ширяев		mailto:mih_val на mail.ru
Registered Linux user #302871	 Карелия, Петрозаводск