[Comm] Re[2]: [Comm] Посоветуйте, плз.

Aleks =?iso-8859-1?q?fifti2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 17 17:28:53 MSK 2003

Hello Maxim,

MT> Мандряку на сервер? Надоест напильником работать.
MT> Дебиан куда лучше.
MT> Если есть Junior и быстрый канал - поставить junior по минимуму и
MT> аптом доставить нужные сервера из мастера.
MT> А ИМХО еще лучше качнуть ALTLinux Castle (благо 1 CD-ROM всего) и
MT> поставить его. Для сервера самое то.

  Вот за дельный ответ спасибо! Это и хотелось узнать!  :-)
  Т.е. я могу добавить к Юниору то, чего не хватает, и в Юниоре никаких
  заморочек и прочих подводных камней нет, чтоб превратить его в
  полноценный сервер? Я правильно понял?
  Castle - интересное предложение... Но я и так в этих делах
  слабоват, а тут боюсь, вообще запутаюсь. Там на сайте еще про некий
  Soho-server рассказывают, только его дистрибутива что-то невидать. А
  идея управления через веб-интерфейс заманчивая...  :-) (или это
  неправильно? не ругайтесь.)

--
Best regards,
        Aleks                          fifti2000 на mail.ru