[Comm] Mobile Linux (was: Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.)

Пн Фев 17 11:47:31 MSK 2003

On Mon, Feb 17, 2003 at 09:18:10AM +0600, Evgeny Yugov wrote:
> Лицензия, Сертификат... по идее игра слов... но Вы поняли о чем я :o)

Вся жизнь -- игра.  Но разница есть как бы. :-/

> Сертификат от M$ сама M$ даст... а скажем для Apache кто?

Здрассьте (C) -- кому нафиг нужны self-signed утверждения? 8-)

Я думал, Вы о _сертификации_, а не об этой чепухе.

Так можно сказать, что сертификат на апач дает Brainbench :)
И мой с желтой плямбой чего-то значит :-))))

> На самом деле Апачь имеем серификат... но много полезного не
> имеет...  например WAP GW, не помню точно как он называтся
> сейчас ;o)

Евгений, с Вами поделиться открыто-мобильными букмарками? ;-)

http://kannel.org
	Kannel: Open Source WAP and SMS Gateway

http://www.asterisk.org
	*asterisk.org* :: Let There Be Telephony (будет в сизифе)

http://ringtonetools.mikekohn.net
	Ringtone Tools (будут в сизифе)

http://www.skybound.nl/products/perl/
	Skybound Software - Perl Modules

http://bluebat.dnsalias.org/software/sms-queue/
	sms-queue

Неплохая ссылочница есть также на
http://www.rjsjr.com/hacks/nokia/ .

А, и до кучи: мотороллер на пингвинах :-)
http://www.prnewswire.com/cgi-bin/stories.pl?ACCT=104&STORY=/www/story/02-13-2003/0001890497&EDATE=

PS: только не надо рассказывать сказки про то, что сертификаты
чему-то помогают, кроме как раздувать щеки с ненулевым эффектом
-- нам "сертифицированный для биллинга" кривущий комверсовский
SMSC кровушки знаете сколько попил? ;-(