[Comm] Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Фев 16 12:48:28 MSK 2003

On Fri, 14 Feb 2003 20:35:27 +0700
"Valery V. Kachurov" <xoid26 на pisem.net> wrote:

> Недавно мне прислали такое письмо:

> Есть идея - создать небольшое общество продвижения Линукс, так
> сказать, клуб друзей, целью которого будет продвижение Линукс в
> правительственных структурах и вообще. Для этого нужно ни много ни
> мало, как убедить чиновников в том, что использование open source
> проектов более выгодно (это не так глупо, как кажется, среди
> чиновников есть честные и не глупые люди, которые просто не имеют
> нужной информации. Поверьте мне). На первом этапе потребуется создать
> базу аргументов за использование open source государством, проверить
> [...]

сейчас пойдет поток писсимизма :-))

во-первых, уважаемые линуксоиды, задумайтесь на минуту, сколько сможет
забашлять чиновнику КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ производитель Линукс
дистрибьютива? и вопрос в догонку - сколько может забашлять M$ или даже
не M$, а хотя бы Sun, которой вдруг с перепою понадобится пересадить
всех российских юзверей на солярку??? Да есть честные чиновники, но они
НЕ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ, а перевод на линукс к примеру министерства - для
этого должно быть принято РЕШЕНИЕ на достаточно высоком уровне, где как
говориться не подмажешь - не поедешь. Поверьте мне, я знаю о чем
говорю....

во-вторых - вы РЕАЛЬНО думаете пересадить тетенек под 50 лет с пусть
кривой, но уже привычной Windows, не важно что эта тетенька кроме
запуска Word-а и Lines больше ничего делать не умеет.... а новое
поколение уже действительно ПРИВЫКЛО к M$

в-третьих - толковому Linux администратору надо платить, а вот для
Win-администрирования можно и студента нанять, который будет приходить
на 2-3 часа в неделю получать свои 1,5 - 2 тысячи и в случае чего искать
для теток any key. А ежели код ред какой - пожалует - можно сделать
страшное лицо, выгнать студента - и нанять другого :-))

в-четвертых - ошромное количество самопальных софтовых поделок, написать
которые под линух можно - но на это нужно время, а под M$ - уже есть
здесь и сейчас

и в-пятых - специалисты, в институттах нонче UNIX очень редко где
преподают, если преподают вообще, я например о них зап 5 лет прибывания
в МГАПИ ничего не слышал, в смысле не преподавали нам UNIX, совсем. Хотя
надо сказать институтский сервер на красной шапке работает :-)) Я уже
молчу о обучении юзеров обыкновенных.

вот мой вердикт - дело это НА ДАННЫЙ МОМЕНТ практически безнадеэжное
:-((( Может потом (если вдруг с амами разругаемся в пух и прах к
примеру)... Если вдруг M$ рухнет ну и т.п. события должны произойти

ЗЫ Среденстатистичекий чиновник думает, что лицензионная Windows стоит
70 р :-)) - любая

ЗЗЫ тетки - собирательный образ, никого конкретно я не имел в виду,
просто есть опыт преподавания юзерам - которые комп в первый раз в жизни
увидели, у них память чисто МЕХАНИЧЕСКАЯ, то есть достаточно переместить
скажем иконку, чтобы такой новоявленный юзер ее НЕ НАШЕЛ!!! Еще хуже -
если на ее месте окажется что-то другое. :-))