[Comm] [JT] MySQL сортировка кирилического результата

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Вс Фев 16 12:11:32 MSK 2003

В сообщении от 12 Февраль 2003 16:54 Flach написал:
> Добрый день!
>
> Есть ли возможность заставить mysql сортировать результат запроса в
> порядке следования букв кириллического алфавита?

А что, с этим проблемы? Поля типа *char и *text и так сортируются
правильно... Разве что при запуске сервера стОит посмотреть в сторону
опции --default-character-set. Хотя по идее он должен нормально цеплять
системную локаль, что он у меня на сервере и делает.