[Comm] Re: Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Сб Фев 15 20:44:27 MSK 2003

On Fri, Feb 14, 2003 at 10:29:21PM +0200, Yuriy Gomenyuk wrote:
> Человек может иметь Линукс дома, а писать письма на работе с MS

Юра, я ж не писал в обвинительном тоне :) и ровно так же
иронизировал бы над собой, если бы вздумал расхваливать OE в
письмах с X-Mailer: Mozilla.*Linux :-)

По поводу работы -- у меня почему-то все более крепнет убеждение,
что это работу надо прогибать под себя.  Возможно, меняя.
Естественно, это не рекомендация, а всего лишь мое убеждение --
но оно проверенно именно что на себе.

Потому как если замыкаться на чем-то, мало способствующем
творчеству -- шансы дорасти до возможности _выбирать_ работу по
своему вкусу (или виду из окна ;-) вообще вряд ли будут.

Опять же -- лично у меня со времен поселения на домашней 486
линуксы начали активно пытаться заработать и себе на железо
получше, и мне на хлеб с икрой.  Пока у них получается, причем
оказывается, что интересных дел, которые можно делать на любимом
софте и не забиваясь в угол -- всегда хватает, только успевай
поворачиваться.

PS: это, кстати, отчасти к тому, что в рамках linux.kiev.ua /
osdn.org.ua потихоньку вынашивается нечто вроде работного сайта.