[Comm] screenshots in mplayer

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Сб Фев 15 18:52:10 MSK 2003

On Fri, 14 Feb 2003 14:26:00 +0400
"Andrey A. Jelnin" <bsod на gs7.ru> wrote:

> Самое простое решение - mplayer -vo x11 ...
> Тогда можно делать скрыншот xv или gimp

А можно слегка поподробнее - что за xv и как тут gimp действует?

PS: Я имел ввиду скриншоты во время просмотра фильма - захотелось мне
сделать скриншот - жмакнул по какой-нибудь клавише - получил в нужной
папке файлик...

--
With best regards,
Alexey Morsov.