[Comm] Re: компиляция в Junior 2.0

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Сб Фев 15 10:39:27 MSK 2003

В Птн, 14.02.2003, в 23:52, Yuriy Gomenyuk написал:

> Не получается (кстати, апт предлагает переустановить  заново кучу
>   пакетов в т.ч.  какие то иксы удалить,   какие  то поставить...
> не опасно это, учитывая что я  уже раньше ставил какие  то
> программы из  Сизифа?)
Правильно получается. После добавления надо внимательно изучить файл
/etc/apt/sources.list, где указаны адреса, откуда обновляется
система.Необходимо закомментировать ( поставить перед строкой #) все
строки с ftp (останутся незакомментированными только строки, относящиеся
к диску). Затем командуете apt-get update. И лишь затем начинаете
apt-get install ....... Причём каждый раз, когда Вы что-то меняли в
sources.list, необходимо сделать apt-get update - Вы знакомите систему с
тем источником, с которым ей следует работать в этот раз.Об этом в книге
к Юниору говорится.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220