[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Сб Фев 15 08:44:15 MSK 2003

Здравствуйте Бессонов,

Friday, February 14, 2003, 11:53:51 PM, you wrote:

БЯ> Есть один очень важный аргумент в пользу Линукса для гос. структур и
БЯ> корпораций:
БЯ> При вступлении в Всемирную Торговую Организацию не надо будет платить за
БЯ> лицензии.
БЯ> Меньше проблем организационного характере и убытков. Голова о лицнзиях не
БЯ> болит.
БЯ> Ян
Угу сегодня сам про эту проблему (касающуюся практически всего
свободного ПО) написать... есть много альтернатив  MS решений, НО так
как они не лицензированны для использования то встает проблема либо
платить бешенные бабки и пользовать, подождать пока это сделает кто то
побогаче :o), ну или что хуже пользовать решения MS. Кстати в догон...
москвичам и питерцам... может заделать где нибудь на сайте список уже
лицензированных свободных продуктов? :o)

На самом деле проблема стоит остро... я могу привести, да и любой
админ, кучу несуразностей на этот предмет... :o/

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Вопросы психиатора всегда какие-то странные...