[Comm] Re: Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Пт Фев 14 21:29:09 MSK 2003

On Fri, Feb 14, 2003 at 09:10:47PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> Это и есть предполагаемые механизмы влияния на госаппарат?

Иными словами: наивняк. :(

Если у людей не только розовые очки, мечты и семнадцать за
плечами -- для начала пусть подпишутся на legal на altlinux.ru и с
месяц просто почитают.  Может быть, хоть какое-то понимание
образуется.

Еще бы порекомендовал им прочесть _весь_ форум
http://itc.ua/forums/thread.phtml?ID=3498 -- местами там
возникали вполне показательные иллюстрации по данной проблеме.

Еще бы посоветовал для начала позаниматься этой самой поддержкой.
Где? -- да в списках рассылки используемого ими дистрибутива
Linux.

А еще я достаточно иронично отношусь к людям, которые агитируют
за линукс, сидя на TB! и OE.  Несмотря на то, что многие из них
(припоминаются как минимум три личности сразу) сделали для этого
гораздо больше, чем я...

--
Миша, достаточно наивный, чтобы хостить http://osdn.org.ua/legal/
и патчить содержимое...