[Comm] Re: вопрос по установке мастера 2.0

Пт Фев 14 20:59:17 MSK 2003

On Fri, Feb 14, 2003 at 01:24:11PM +0300, Dmitriy V. Plutalovskiy wrote:
> Есть мастер 2.0 (оригинальные пакеты, слитые с фтп)

Сливали бы бету, если недавно :)

> Есть зеркало обновлений classic

ЭТО _НЕ_ ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Это нестабильная ветка.  Для разработчиков и прочих желающих
странного.

> Установить мастер с уже обновленными (свежими пакетами), то
> есть чтоб брал их не из дистрибутива, а с зеркала

Общий случай уже описали, а в данном частном я бы подождал
недельку-другую выпуска ALM2.2.  Ну или сколько там :)