[Comm] Re: Идея #2 - переход на Linux для корпораций

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Фев 14 20:55:02 MSK 2003

Hi Valery!

Friday 14, at 08:40:15 PM you wrote:

> Ещё из писем:

> Очень хочется увидеть то, что помогает перейти на Линукс корпоративным
> пользователям. Весь рунет заполнен воплями о том, что круче, но нигде
> нет ни одного работающего примера мультиузловой сети с одним
> реплецируемым директорием юзеров, одним сеьюрити, итд. Короче,
> примеров построения сетей как цельного решения нет. На Линуксе. И есть
> - на МС.
Одно дело вопить, другое - молча делать.

> Это - действительно так? Если нет - пожалуйста, подскажите адрес хотя
> бы одной подобной статьи :). Или, может быть, кто-нибудь хочет
> написать свою статью на эту тему? Сам я в этом вопросе не разбираюсь :(.
Неа :)) Совсем не так.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR