[Comm] Идея #2 - переход на Linux для корпораций

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Фев 14 19:48:44 MSK 2003

On Fri, Feb 14, 2003 at 08:40:15PM +0700, Valery V. Kachurov wrote:
> Ещё из писем:

> Очень хочется увидеть то, что помогает перейти на Линукс корпоративным
> пользователям. Весь рунет заполнен воплями о том, что круче, но нигде
> нет ни одного работающего примера мультиузловой сети с одним
> реплецируемым директорием юзеров, одним сеьюрити, итд. Короче,
> примеров построения сетей как цельного решения нет. На Линуксе. И есть
> - на МС.
Пример могу показать. Если будете в наших краях :)

> Это - действительно так? Если нет - пожалуйста, подскажите адрес хотя
> бы одной подобной статьи :). Или, может быть, кто-нибудь хочет
> написать свою статью на эту тему? Сам я в этом вопросе не разбираюсь
> :(.

Комплексной статьи действительно не находил. Но по настройке PDC на
samba есть и есть по централизованной аутентификации через LDAP
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll на mail.ru